Следующий этап — составление основного договора купли-продажи. В этом документе должны быть подробно указаны все участники сделки, описан объект продажи, установлена его цена, а также определены условия оплаты и сроки передачи участка покупателю. Тщательная проработка данного документа поможет обеспечить прозрачность сделки и минимизировать риски.
После заключения договора важно произвести регистрацию права собственности на земельный участок. Этот процесс можно осуществить в Многофункциональном центре (МФЦ), в офисах Росреестра или с помощью услуг электронной регистрации. Для успешного завершения процедуры необходимо собрать определённый пакет документов, который обычно включает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок,
- подписанный договор купли-продажи,
- паспорт покупателя,
- квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины.(₽350 или ₽2000 рублей, в зависимости от типа сделки; с 01.01.2025 г. сумма изменится - можете изучить новые госпошлины).